Магазин косметики Парад Помад
Интернет-магазин косметики и парфюмерии оптовой компании Пикком, которая
поставляет товары в магазины
Ривгош, Элизе, Вайлдберрис, Ламода, Пудра, Озон.
Продает любительские и профессиональные бренды.
Официальный дистрибьютор брендов Пупа, Энни, Севентин, Мэйкап Фэктори,
Люмен, Лорвен, Элит Моделс, Зэ Бальм,
Мэйкап стор, Эгония. Имеет обучающий
центр по подготовке продавцов-консультантов и тренеров.
Клиент: директор Вера Рубахина.
Год назад компания решила выйти в онлайн. Компанию по созданию сайта выбирали между нами и другими
компаниями. В итоге решили работать не с нами — понравились работы другого подрядчика. Подрядчик обещал
создать сайт от сбора информации до полного запуска за 6 месяцев. Подписали договор. Разработка затянулась
более, чем на 16 месяцев.
Через три месяца после того, как магазин был готов, Вера обратились к нам за консультацией с вопросами:
— почему страницы сайта не появляются в Яндексе и Гугле?
— как привлекать клиентов, какие каналы использовать для продвижения интернет-магазина?
Мы объяснили, что рекламные каналы, с которых нужно начинать это:
Прайс-агрегаторы
Мы рекомендовали начинать с Яндекс Маркета — самого большого в России, а потом
тестировать другие
прайс-агрегаторы. Ежемесячно 21 000 000 человек ищет товары и выбирает магазины на нем.
Товары
магазинов показываются на самой площадке, в поисковой выдаче и рекламной сети Яндекса.
Размещаясь,
рекламодатель платит за переход по товарным объявлениям.
- Блок Маркета в результатах поиска Яндекса
- Результаты поиска в Яндекс Маркете
Контекстная реклама
Как и прайс-агрегаторы, не навязчива. Она отвечает на интерес пользователей.
Объявления показываются
в поиске Яндекса и Гугла и сайтах, которые входят в их партнерскую сеть:
- Яндекс.Директ
- Гугл Адвордс
Оплата за клик. Большая часть русскоязычного сегмента пользуется Яндексом, но 42%, по данным статистики,
Гуглом.
Контекстная реклама в Гугл Эдвордс дешевле, а для некоторых бизнесов, например, продажа запчастей для
ноутбуков, окупаемость с него выше. Мы рекомендовали параллельно запускать рекламу в Яндекс Директе
и Гугл
Эдвордс и анализировать отдачу от каждой системы.
Оптимизация
Первый этап продвижения сайта. Независим от остальных этапов. В него входит доработка
технической части
сайта и контента. Делается один раз и остается на сайте навсегда, после чего он появляется
по запросам в
Яндексе и Гугле. Работает без дополнительных вложений и доработок, со временем только улучшая
позиции.
Оптимизированные страницы занимают более высокие места в поиске, по ним чаще переходят, и они
приносят
больше посетителей, чем неоптимизированные. Это благотворно влияет на бизнес в целом.
Контекстная реклама
занимает первые три
позиции
Первое место в поиске
Триггерные электронные рассылки
Брошенные корзины, акции,
рассылки на реакцию конкретного человека. Самый бюджетный инструмент
из вышеперечисленных. Позволяет
добиться высокой конверсии при минимальных денежных затратах.
Контент-маркетинг
Статьи для блога и рассылок, которые доказывают, что компания — эксперт. Их
интересно читать, люди делятся
статьями, поэтому на сайт приходит больше людей. Статьи писать долго, и сразу
после выхода статьи на сай
не придет 1000 человек — эффект не быстрый, но долгосрочный и вызывает больше
доверия к компании.
Размещённая статья
«Прибирайся
или умри» на сайте «Инея»
Так как «Парад Помад» занимается обучением и вкладывается в это, мы предложили заниматься
контент-маркетингом.
Яндекс Маркет «Парад помад» настроил сам — мы только консультировали и выслали несколько
рекомендаций.
Электронные рассылки и контент-маркетинг они взяли на заметку, но решили отложить.
Контекстную рекламу и продвижение заказали у нас. Перед продвижением мы провели технический аудит,
который
дал понять почему страницы сайта не появляются в поиске Яндекса и Гугла и показал уровень
готовности сайта к продвижению.
Технический аудит 2016 — к продвижению сайт не пригоден
Мы добавили сайт в панели вебмастеров Яндекса и Гугла.
Проанализировали структуру адресов, скорость загрузки
страниц, адаптацию под мобильные устройства,
ошибки в коде и другие технические показатели по нашему
внутреннему чек-листу по поисковому аудиту сайта и не только.
Сайт по всем технически важным для продвижения параметрам не оптимизирован. Мы выделили две особенно
критичные проблемы, которые надо было решить в первую очередь:
-
Крайне низкая скорость загрузки страниц — от 15 до 20 секунд. По Гугл Пейдж Спид скорость 0%:
Павел, директор студии:
«В моей практике это первый сайт с такой скоростью»У посетителей есть выбор: ждать, пока откроется сайт, или изучить уже открывшийся. Никто не любит ждать. Да и компания
с тормозным сайтом выглядит дешево — у всех быстро, а тут не смогли вложиться в нормальную скорость. -
Яндекс блокировал сайт, потому-что на сайте был вирус.
В аудите мы описали все недоработки и дали рекомендации по их устранению. Пока все рекомендации из аудита не были внедрены на сайт, мы отвечали на вопросы Веры и контролировали разработчиков по выполнению пунктов из аудита.
Технический аудит, файл «роботс»,
список изображений без альтов
и тайтлов, список страниц без H1
ЗИП, 775 кБ
Стоимость услуги
Консультация — бесплатно. Общение
по телефону и встреча на два часа.
Аудит — 10 рабочих дней, 46 000 p.
Консультирование и проверка
корректности выполнения пунктов
из аудита в течении месяца входит
в
стоимость.
В проекте приняли участие:
-
Павел
Консультировал Михаила
и Веру, продюсировал
проект -
Дмитрий
Делал аудит, консультировал
разработчиков
Со стороны «Парада Помад»:
-
Вера
Принимала решения -
Михаил
Отвечал на вопросы и задавал их, передавал
наши рекомендации подрядчику по сайту