Наклейка на объекты Рустелематики
Предыдущая наклейка неправильно выстраивала коммуникацию со зрителем. Будто боялась, что её не поймут. В ней было много элементов, которые говорили об одном — этот объект под защитой компании.
Белое поле, обводки, машинка — всё это превращает высказывание в дешёвую крикливую рекламу. Мы отсеяли лишнее и получили солидный чистый вариант, с которым можно работать дальше:
Добавили освещение справа. Так выглядит интереснее.
Придумали изменяемые версии текста: для банков, домов, магазинов. Эта идея может сократить дистанцию между клиентами и компанией. Клиенты будут чувствовать себя особенными — им выдали табличку именно для их типа объекта.
Мы придумали два вида исполнения носителя: слева — объёмную табличку на пластике, справа — наклейку.
Табличка отлично подходит для нанесения на металлические или деревянные поверхности. К примеру, на дома и заборы.
Наклейка для стекла: на витрины магазинов, двери офисов. Мы добавили белую обводку, чтобы эффективнее выделить обращение к зрителям. Табличке это не требуется из-за её объёмности.
Носителю не хватает броскости и какого-то графического хода. Начали перебирать идеи:
- — образ следящего глаза;
- — лучи с шевронов силовых структур;
- — молнию как символ скорости;
- — зубы опасного животного, например, сторожевой собаки;
- — абстрактные линии, направляющие внимание на текст;
- — графику с логотипа.
Выбрали молнию как самый эффектный и подходящий по смыслу символ, так как она:
- — символ скорости, что важно для клиента (особенно когда речь идёт о ГБР);
- — символ возмездия. Потенциальный преступник должен понимать, что, покусившись на собственность, он точно нарвётся на неприятности.
Пробуем в печати:
Смотрим обводку разной толщины.