Наклейка на объекты Рустелематики

Результат Трип

Предыдущая наклейка неправильно выстраивала коммуникацию со зрителем. Будто боялась, что её не поймут. В ней было много элементов, которые говорили об одном — этот объект под защитой компании.

Белое поле, обводки, машинка — всё это превращает высказывание в дешёвую крикливую рекламу. Мы отсеяли лишнее и получили солидный чистый вариант, с которым можно работать дальше:

Добавили освещение справа. Так выглядит интереснее.

Придумали изменяемые версии текста: для банков, домов, магазинов. Эта идея может сократить дистанцию между клиентами и компанией. Клиенты будут чувствовать себя особенными — им выдали табличку именно для их типа объекта.

Мы придумали два вида исполнения носителя: слева — объёмную табличку на пластике, справа — наклейку.

Табличка отлично подходит для нанесения на металлические или деревянные поверхности. К примеру, на дома и заборы.

Наклейка для стекла: на витрины магазинов, двери офисов. Мы добавили белую обводку, чтобы эффективнее выделить обращение к зрителям. Табличке это не требуется из-за её объёмности.

Носителю не хватает броскости и какого-то графического хода. Начали перебирать идеи:

  • — образ следящего глаза;
  • — лучи с шевронов силовых структур;
  • — молнию как символ скорости;
  • — зубы опасного животного, например, сторожевой собаки;
  • — абстрактные линии, направляющие внимание на текст;
  • — графику с логотипа.

Выбрали молнию как самый эффектный и подходящий по смыслу символ, так как она:

  • — символ скорости, что важно для клиента (особенно когда речь идёт о ГБР);
  • — символ возмездия. Потенциальный преступник должен понимать, что, покусившись на собственность, он точно нарвётся на неприятности.

Пробуем в печати:

Смотрим обводку разной толщины.

Участники

Павел Карасёв, продюсер Кирилл Круглов, дизайнер Тайный советник
Виталий Коноплёв, клиент Илья Поляков, клиент
Заявка на услугу
Свяжемся в течение дня
политикой конфиденциальности.
Ваша заявка отправлена. Свяжемся с вами в течении 20 минут.