Наклейка на объекты Рустелематики

Предыдущая наклейка неправильно выстраивала коммуникацию со зрителем. Будто-то боялась, что ее не поймут. В ней много элементов, которые говорят об одном — этот объект под защитой компании.

Слишком много элементов: белое поле, обводки, машинка. Все это превращают высказывание в дешевую крикливую рекламу. Отсеяли лишнее и получили солидный чистый вариант, с которым можно дальше работать.

Добавили освещение справа. Так выглядит интересней.

Придумали изменяемые версии текста: для банков, домов, магазинов. Эта идея может сократить дистанцию между клиентами и компанией. Клиенты будут чувствовать себя особенными — им выдали табличку именно для их типа объекта.

Продумали два вида исполнения носителя — слева в виде объемной таблички на пластике, справа в виде наклейки.

Табличка отлично подходит для нанесения на металлические или деревянные поверхности. К примеру, на дома, заборы.

Наклейка для стекла: витрины магазинов, двери офисов. В наклейке мы добавили белую обводку, чтобы эффективнее выделить обращение к зрителям. Табличке это не требуется из-за её объемности.

Носителю не хватает броскости и какого-то графического хода. Начали перебирать идеи:

  • — образ следящего глаза;
  • — лучи с шевронов силовых структур;
  • — молнию как символ скорости;
  • — зубы опасного животного, например сторожевой собаки;
  • — абстрактные линии, направляющие внимание на текст;
  • — графику с логотипа.

Выбрали молнию как самый эффектный и подходящий по смыслу символ. Подходит по двум причинам:

  • — символ скорости. Важно для клиента. Особенно когда речь идет о ГБР.
  • — символ возмездия. Потенциальный преступник должен понимать, что покусившись на собственность он точно нарвется на неприятности.

Клиент выбирает два. Пробуем в печати.

Смотрим обводку разной толщины.

Участвовали

Павел Карасёв, продюсер
Виталий Коноплёв, клиент
Кирилл Круглов, дизайнер
Илья Поляков, клиент
Тайный советник
Заявка на услугу
Свяжемся в течении дня
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.