Логотип и айдентика бренда одежды MND
Мы уже работали с Екатериной, когда оформляли её магазин винтажных вещей «Модистетика». Тогда мы придумали название, сделали логотип и айдентику.
В 2022, когда началась СВО, стало невозможно ездить в Европу, чтобы искать интересные вещи. Закупаться в онлайне невыгодно — непонятно состояние вещи. Как итог — много средств и сил уходит на реставрацию одежды. Закупочная стоимость увеличивается, а заработок на изделиях уменьшается. Цены повысить невозможно, так как кризис сказался на покупательской способности.
Поэтому Екатерина открыла производство в России. Направление — модная одежда в винтажном стиле.
Екатерина: «Дизайнеров, шоурумов много, но никто не шьёт одежду с винтажными элементами. Шоурумы покупают одежду в Китае и перепродают в России с наценкой, хотя позиционируют себя как производители. Я же хочу делать модные фасоны с оглядкой на тренды, заявленные дизайнерами на неделях моды и стрит-стайла, с добавлением винтажной стилистики. Такой винтаж по-новому».
Мы с радостью взялись за проект, ведь это особое удовольствие — рассматривать пины со стильной одеждой и крутыми моделями.
Конкурентные преимущества фабрики Екатерины:
- винтаж в трендовых вещах;
- максимальный тираж изделия на производстве — 4–5 единиц, чтобы сохранять индивидуальность покупателей;
- только экологичная искусственная кожа премиум-качества итальянской фабрики;
- руководитель цеха — бывший конструктор бренда «Том Форд».
Екатерине настолько понравилось название «Модистетика», которое мы разработали для её прошлого проекта, что она попросила его оставить и в этом бренде, добавив приставку «Нью Дирекшн» — новое направление. Для официального названия используем аббревиатуру MND.
В основе логотипа — зигзагообразная строчка, которая хорошо сочетается с буквами M, N и вертикальной чертой D.
По просьбе Екатерины мы подготовили бирки, ярлыки с составом, рекомендациями по уходу и размерам, вешалки, коробки. Читайте подробнее о работе над айдентикой MND.
К сожалению, у хороших историй не всегда хороший финал. Екатерине всё-таки пришлось закрыть шоурум и производство. Но мы верим, что это для того, чтобы проект переродился в нечто ещё более прекрасное!