Логотип и айдентика бренда одежды MND

Мы уже работали с Екатериной, когда оформляли её магазин винтажных вещей «Модистетика». Тогда мы придумали название, сделали логотип и айдентику.

Первый проект Екатерины — шоурум «Модистетика» с милым  логотипом-пуговками
Первый проект Екатерины — шоурум «Модистетика» с милым логотипом-пуговками

В 2022, когда началась СВО, стало невозможно ездить в Европу, чтобы искать интересные вещи. Закупаться в онлайне невыгодно — непонятно состояние вещи. Как итог — много средств и сил уходит на реставрацию одежды. Закупочная стоимость увеличивается, а заработок на изделиях уменьшается. Цены повысить невозможно, так как кризис сказался на покупательской способности.

Поэтому Екатерина открыла производство в России. Направление — модная одежда в винтажном стиле.

Екатерина: «Дизайнеров, шоурумов много, но никто не шьёт одежду с винтажными элементами. Шоурумы покупают одежду в Китае и перепродают в России с наценкой, хотя позиционируют себя как производители. Я же хочу делать модные фасоны с оглядкой на тренды, заявленные дизайнерами на неделях моды и стрит-стайла, с добавлением винтажной стилистики. Такой винтаж по-новому».

Мы с радостью взялись за проект, ведь это особое удовольствие — рассматривать пины со стильной одеждой и крутыми моделями.

Конкурентные преимущества фабрики Екатерины:

  • винтаж в трендовых вещах;
  • максимальный тираж изделия на производстве — 4–5 единиц, чтобы сохранять индивидуальность покупателей;
  • только экологичная искусственная кожа премиум-качества итальянской фабрики;
  • руководитель цеха — бывший конструктор бренда «Том Форд».

Екатерине настолько понравилось название «Модистетика», которое мы разработали для её прошлого проекта, что она попросила его оставить и в этом бренде, добавив приставку «Нью Дирекшн» — новое направление. Для официального названия используем аббревиатуру MND.

В основе логотипа — зигзагообразная строчка, которая хорошо сочетается с буквами M, N и вертикальной чертой D.

По просьбе Екатерины мы подготовили бирки, ярлыки с составом, рекомендациями по уходу и размерам, вешалки, коробки. Читайте подробнее о работе над айдентикой MND.

К сожалению, у хороших историй не всегда хороший финал. Екатерине всё-таки пришлось закрыть шоурум и производство. Но мы верим, что это для того, чтобы проект переродился в нечто ещё более прекрасное!

Сроки и участники

Павел Карасёв, продюсер Константин Фарактинов, дизайнер
Екатерина Сухина, клиент
Сделали за 35 дней

Заявка на услугу
Свяжемся в течение дня
политикой конфиденциальности.
Ваша заявка отправлена. Свяжемся с вами в течении 20 минут.