Стандарты оформления
баннеров «Евразии»

Евразия — ресторан с доставкой европейских и азиатских блюд.

Компания часто предлагает новинки и проводит акции. Для их демонстрации требуются баннеры разных форматов, но в едином фирменном стиле.

Задача — сделать типовые шаблоны, на основе которых можно за несколько минут создать новый баннер и адаптировать его для экранов точки фастфуда, сайта и социальных сетей.

Мы сделали серию баннеров, подчиняющихся единым принципам дизайна, и составили стандарты оформления. Подготовили инструкцию, по которой собирается новый баннер в стилистике компании и адаптируется под любые размеры. Больше не придётся каждый раз тратить деньги и время на разработку.

Оформление

За основу взяли идею логотипа — различия кухонь Азии и Европы. Разделение кухонь в баннерах сделали с помощью паттернов, характерных для каждой культуры, и их цветового кодирования из цветов логотипа: синий — Европа, розовый — Азия.

За основу берём простую сетку, формат 1920*1080.

Выбираем цвета для градиента: для азиатской кухни — розовый, для европейской — голубой. Используем разные тона и неоновые оттенки.

Подбираем подходящий по тематике паттерн.

Подбираем качественную фотографию, предпочтительно собственного продукта, если такой возможности нет — наиболее близкие стоковые фотографии. Используем ракурсы сверху или 90 градусов сбоку. Если в кадре с блюдом не обойдется без посуды — лучше подбирать однотонную, черного или тёмного оттенка. Фотографии должны наиболее подробно демонстрировать состав блюда.

Набираем текст, используя фирменные шрифты. Заголовки набираем фирменным гротеском, используем кегль от 120 до 260 пт. Этот текстовый блок может частично накладываться на фото. Не забываем добавить заголовку неоновое свечение.

Состав набираем кеглем от 24 до 37 пт, размер зависит от количества дополнительного текста. Помещаем на темный однородный фон, сохраняем читабельность.

Добавляем наклейки и ценник.

Адаптируем под другие форматы: фаст-фуд точка — 1920*1080, лента Инстаграм и сайт — 1110*1110, Сторис — 1080*1920. Если необходимо, по аналогичному принципу адаптируем под форматы Вконтакте и Фейсбука.

Общие принципы:

  • — делаем дизайн на основе шаблона, но иногда можем отойти от этого правила для специальных предложений;
  • — на одном баннере используем только один основной оттенок и его вариации по яркости;
  • — название продукта должно читаться издалека, сохраняем большой контраст в размерах блоков заголовков и основного текста;
  • — не забываем добавлять или создавать новые наклейки, которые говорили бы об особенностях продукта.
Баннеры на сайте
Баннеры на сайте
Баннеры в сторис и ленте Инстаграма
Баннеры в сторис и ленте Инстаграма
Баннер в сторис
Баннер в сторис
Баннер в ленте
Баннер в ленте
Беннеры для точки фастфуда
Беннеры для точки фастфуда

Сроки и участники

Павел Карасёв, продюсер, арт-директор Оля Старкова, дизайнер, иллюстратор
Екатерина Тищенко, заказчик
Сделали за 6 дней
Заявка на услугу
Свяжемся в течение дня
политикой конфиденциальности.
Ваша заявка отправлена. Свяжемся с вами в течении 20 минут.