Продажи с таргета Доктор Бабор

Результат Процесс

Первый этап — настройка аналитики.

Настроили формы лидов:

Обратите внимание — чтобы снизить количество ошибочно отправленных номеров телефонов, мы использовали пользовательские вопросы, а не автоматический запрос номера телефона. При выборе предустановленной формы с номером телефона, номер подтягивается из настроек аккаунта.

Пользователи часто на это внимания не обращают и отправляют заявку. Номер может устареть и быть не актуальным. При использовании вопросов номер вводится вручную, это повышает качество лида.

Для отслеживания конверсий на сайте установили код пикселя и настроили основные события: «скачивание прайс-листа», «запрос обратного звонка», «запрос на партнерство», кнопка «Где купить». Все события на сайте объединили в "Лид«:

Связали пиксель и рекламный аккаунт. Получили доступ к странице Фейсбук, связали страницу и аккаунт Инстаграм.

Кампания Генерация лидов

В этой кампании пользователь оставляет заявку в форме, которая раскрывается прямо в рекламном сообщении в Фейсбук или Инстаграм.

Мы использовали подготовленный набор креативов и одну форму для лидов:

При клике по кнопке «Получить предложение» раскрывается форма. Сделали ее предельно простой в заполнении, номер вводится вручную пользователем, не подтягивается из профиля аккаунта:

После заполнения формы данные о заявке попадают в библиотеку форм Фейсбук, откуда скачиваются менеджером клиента и обрабатываются.

Возможна настройка передачи лидов в ЦРМ, но на момент показов рекламы клиент работал без ЦРМ и выгружал лиды вручную.

Кампания Конверсии

Кампания с оптимизацией на конверсии — наш любимый инструмент таргетированной рекламы. За счет обучения такие кампании показывают хорошие результаты в большинстве случаев. У Доктор Бабор Про мы настроили кампанию с оптимизацией на событие "Лид«.

Использовали кастомизацию креативов — настраивали отображение для ленты и сторис отдельно:

Пример объявления в ленте
Пример объявления в сторис Инстаграм

Таргетинг

При определении сегментов аудитории, которым будем показывать рекламу, мы пошли по традиционной схеме — «Интересы», «Ретаргетинг» и "Похожие аудитории«.

Интересы — сформировали группы объявлений с интересами «Косметология». Впоследствии, когда анализировали качество лидов, заузили аудитории, добавив дополнительные интересы — «Администраторы страниц Фейсбук» тематики «Красота и здоровье», должности — "Директор«.

Ретаргетинг — здесь пробовали повторные показы посетителям сайта, профиля Инстаграм и страницы Фейсбук. Особенность в том, что акционного предложения, которое могло заинтересовать людей, которые уже посещали страницу или сайт, у нас не было.

Дополнили аудитории ретаргетинга за счет списков телефонов, которые мы получили при парсинге Яндекс.Карт с помощью парсера. Сформировали аудитории «СПА-салонов», «салонов красоты» и «косметологов». Кроме ретаргетинга, на эти аудитории мы создали похожие аудитории, которые использовали в "лук-э-лайк".

Похожие аудитории — у заказчика были списки клиентов, которые уже приобретали продукцию — более 2 тысяч контактов. С помощью этих данных мы создали аудитории лук-э-лайк. Кроме лук-э-лайк на списки клиентов, мы сделали похожие аудитории на СПА-салоны, салоны красоты и косметологов с Яндекс Карт, на посетителей сайта, страницы Фейсбук и аккаунта Инстаграм.

Сразу после начала показов мы получили сотни лидов, которые забраковал наш заказчик. Заявки были нецелевые — от частников без лицензий и медицинского образования.

Мы приняли решение заузить все аудитории — добавили в лук-э-лайк дополнительные условия по детальному таргетингу:

Снизились обращения, но серьезно повысилось качество лидов.

Данные по лидам по группам объявлений за все время показов:

В любом случае —похожие аудитории стали основным источником заявок. Это подтверждает тот факт, что лук-э-лайк в Фейсбук — рабочий инструмент, который позволяет получать качественные конверсии даже в сложной тематике, с узкой целевой аудиторией.

Участники

Павел Карасёв, продюсерДмитрий Васильченков, маркетологСергей Бондарев, маркетологРуслан Кузьмичев, технолог
Инна Бабич, клиент
Заявка на услугу
Свяжемся в течение дня
политикой конфиденциальности.
Ваша заявка отправлена. Свяжемся с вами в течении 20 минут.