Продажи с таргета «Доктор Бабор»

Клиент — интернет-магазин профессиональной косметики для практикующих врачей-косметологов «Доктор Бабор Про».

Особенность бизнеса — продажи возможны исключительно специалистам с лицензией и после одобрения запроса о партнёрстве.

Таргетированная реклама рассматривалась как один из каналов продаж с изрядной долей скепсиса. Особенность таргета — показ широким аудиториям, а не точечно. Потенциальные покупатели клиента — из узкого круга специалистов.

Для «Доктор Бабор» мы настроили рекламные кампании в Фейсбуке и Инстаграме* и вели их с марта по май 2020 года. Когда вышли на устраивающие клиента результаты, передали ведение кампаний маркетологу в штате.

Данные в кейсе опубликованы с согласия клиента. Рекламный бюджет и стоимость лида не указаны.

Результат

Задача — получить заявки на покупку от частных косметологов, клиник, салонов красоты. Особое внимание обращалось на целевой характер лидов.

В ходе работы настроили с нуля аналитику Фейсбука. Отслеживали события на сайте и заявки из формы Фейсбука. Тестировали кампании на конверсии на сайте и кампании генерации лидов — заявка отправляется из Фейсбука или Инстаграма, без перехода на сайт.

Лучшие результаты показала кампания генерации лидов. Главный секрет — целевые заявки практически во всех форматах нам дало нацеливание рекламы на похожую аудиторию «лук-э-лайк». О том, как мы создавали и тестировали эту аудиторию, — в разделе «Процесс».

В первый месяц показов работали только с генерацией лидов и буквально завалили ими клиента — 233 лида.

Как оказалось, радовались рано: при обработке лидов заказчик пожаловался на их низкое качество. Практически все заявки были от частников, которые работают на дому. Ни дипломов, ни лицензий у них нет, и продавать косметику им нельзя.

Внесли правки в таргетинг, подключили кампанию по конверсиям на сайте. В мае 2020 года получили 59 лидов, но все качественные — от клиник, индивидуальных врачей-косметологов. Заказчик был доволен:

Общие результаты показов рекламы в марте-мае 2020 года:

За время показов было получено 396 лидов из формы Фейсбука и 21 конверсия на сайте. Конверсия в заявки в мае составила 7,18%. Таргетированная реклама стала приносить прибыль и увеличила количество партнёров проекта из числа квалифицированных врачей-косметологов.

*Instagram и Facebook принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской, и с 2022 года запрещены в России.

Участники

Павел Карасёв, продюсер Дмитрий Васильчиков, маркетолог Сергей Бондарев, маркетолог Руслан Кузьмичёв, технолог
Инна Бабич, клиент
Заявка на услугу
Свяжемся в течение дня
политикой конфиденциальности.
Ваша заявка отправлена. Свяжемся с вами в течении 20 минут.