Интернет-магазин часов «Майвоч»

Через шесть месяцев после запуска нового сайта, клиент попросил провести аудит по аналитике, чтобы выявить слабые места на сайте и в бизнесс-процессах. Также клиент заказал технический аудит, чтобы проверить программиста, который внедрял новый дизайн и понять насколько сайт пригоден к продвижению в поисковых системах.

Мы установили счетчики Гугл Аналитики и Яндекс.Метрики. Для отслеживания покупок настроили скрипты электронной коммерции и воронку продаж. Настроили отслеживание расходов в Яндекс.Маркете на рекламу и добавили пометки товарам для контроля дохода от каждого и окупаемости рекламы.

Добавили сайт в панели Вебмастеров Яндекса и Гугла, чтобы выявить технические ошибки. Проанализировали сайт по своему внутреннему чек-листу технической оптимизиации.

Из полученных данных узнали, что из 283 разделов заполнены только 64, а 70% заказов не обрабатываются из-за отсутствия товара. Сейчас Яндекс.Маркет выгоднее поиска: при бюджете в 16 тысяч, магазин приносит 67 тысяч прибыли, не включая стоимости рекламы. Поиск не эффективен, потому что сайт не оптимизирован под поисковые системы.

Приложение:

файл битых ссылок;

список разделов без товаров;

разделы без фотографий в товарах;

статистика продаж;

уникальность текстов;

robots.txt.

Плюсануть
Поделиться
Запинить
Письмо нам

Отправьте письмо и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.

Для обратной связи

Либо напишите
на info@formproduction.ru

Закрыть