Обложка альбома «ООО» Аффинаж

Результат Трип

Сергей обратился к нам со следующим запросом:

Заканчиваем альбом-приквел к нашей пластинке «Мимо. Ранен. Убит». На его обложке была белая телефонная трубка на чёрном фоне:

Чтобы обозначить преемственность релизов, мы решили выполнить обложку нового альбома в реверсе от предыдущей: разместить на белом фоне тёмный объект.

Альбом будет называться «Общество с ограниченной ответственностью». Одна из центральных песен в нём — «Снегири» — на её основе и хочется сделать обложку. Например, на белом фоне (снег или лёд) расположить пару снегирей с кровавыми пятнами красных грудок. Настроение арта — драматичное. Такой и альбом — густой, тяжёлый, про мечущегося в отчаянии героя, который сам себя загнал в сети трагичных обстоятельств.

Приступаем к делу. Слушаем треки из нового альбома и пробуем передать атмосферу звучания.

Ниже кратко опишем то, как мы поняли альбом и как прокомментировал наше мнение Сергей. Если вам не очень интересна сама музыка, можете пропустить этот блок.

Стало жёстче и тяжелее. Если раньше была меланхолия, то теперь одновременно злоба и депрессия.
Экстрим-вокала как будто стало больше, и он теперь жирнее и надрывнее. Это супер!
Тупик, безысходность, разочарование. Бессильная злоба от осознания того, что нельзя исправить ошибки.
Мы бы нарисовали клубок, в котором нити (провода от трубки?) переплетены так, что непонятно, как это всё распутать и надо ли вообще.
«Нефть» отличается. Там фокус на внешний мир и его проблемы, а не на жизнь героя. Начинает проглядывать надежда и настрой на борьбу.
Присутствует ещё и агрессия, которая может быть направлена как на саморазрушение, так и на насилие куда-то вовне (на месть?).

Сергей: Спасибо, описанное впечатление очень ёмкое. Я впечатлён вашим разбором! В принципе, всё в точку по настроению и даже практически по сюжету.

Это история про потерявшегося, слабого, испуганного человека. В «Мимо. Ранен. Убит» показан его финал, а в «Обществе с ограниченной ответственностью» — как он до этого дошёл. В интермедиях будет и звонок «от босса», и рассуждения о побеге, и морок телевизионной рекламы.

  • Песня «Нефть и уголь» — это открывашка альбома, она рисует два вектора: вверх и вниз. И то, что герой в итоге следует по вектору «вниз», не отменяет возможности альтернативного направления. Поэтому и альбомом, и артом я не хочу хоронить мир и общество. Всегда есть надежда и на осознание ошибки, и на попытку что-то исправить. Хотя для героя альбома эта надежда всё-таки тающая.
  • Ещё очень важная песня «Океан»: как и «Нефть и уголь», приоткрывает окошко в другой мир, не такой безысходный, как на основном полотне альбома.
  • Ну а песня «Приз» заканчивается чем-то вроде Страшного Суда («главный приз — небеса в огне, наказание»). Такой практически религиозный мотив.

Мы с Мишей, нашим вокалистом, придумали, что снегири на снегу могут быть в виде детской аппликации (у него дочка сейчас увлекается аппликациями). Это интересно ещё и потому, что аллюзии на детство почти всегда несут в себе определённый заряд света, ностальгии, тёплой грусти — в противовес чёрному отчаянию и холодному снегу. То есть ровная белая поверхность снега, на ней — разбрызганные капли крови, между каплями — рассыпанные снегирьки. Миша предложил сделать так: несколько аппликаций + несколько настоящих замёрзших снегирей на снегу. Но если будем делать снегирей мёртвых, нужно делать это очень аккуратно, без натурализма (не как дохлая ворона у katatonia на brave murder day, хотя кататонией мы вдохновлялись в этом альбоме много).

Сергей высылает пример:

Делаем вариант по мотивам примера:

Пробуем добиться большей реалистичности снега и крови. Экспериментируем с размером снегирей и композицией.

Понимаем, что печать слишком неестественная. Дорабатываем:

Пробуем сумрачную версию:

Участники

Павел Карасёв, продюсер Константин Фарактинов, арт-директор
Сергей Шиляев, клиент Эм Калинин, клиент
Заявка на услугу
Свяжемся в течение дня
политикой конфиденциальности.
Ваша заявка отправлена. Свяжемся с вами в течении 20 минут.