Логотип и упаковка
истринской сыроварни
Олега Сироты
Истринская сыроварня Олега Сироты специализируется на крафтовом производстве твёрдых, полутвёрдых сыров и молочной продукции. Здесь можно приобрести сыр, который настаивался на пиве, вине или мёде. Всю продукцию производят исключительно на российском оборудовании.
Заказчик пришёл с задачей — разработать дизайн наклеек на борта автомобиля. Впоследствии задача разрослась до отрисовки логотипа и оформления упаковки.
В основе логотипа — древняя кириллическая вязь. Шрифт подчёркивает национально-ориентированный подход Олега к делу. К надписи добавлены каллиграфические росчерки. Они передают искусность.
Идею национальной стилизации продолжает орнамент. При его создании использованы элементы оформления обережных старославянских рубашек. Паттерн украсит любой носитель.
Вариант с чёрными этикетками для премиум-линейки.