Афиши новой программы 25/17

Результат Трип

Андрей Позднухов (Бледный), фронтмен группы, просит нас сделать концертные афиши для наружной рекламы в стиле советского кино-вайба. Название программы — «Радость встреч и расставаний». Уже есть демонстрационный эскиз, но он не нравится Андрею.

Демонстрационный макет
Демонстрационный макет

Обсуждаем детали. Андрей обещает выслать фотографии и логотип на следующий день. Приступаем к работе без материалов. Сначала изучаем работы советских плакатистов:

Выделяем отличительные признаки советских работ:

  • Три цвета: чёрный, белый и какой-либо яркий. Очень редко встречаются два комплиментарных цвета — усиливающих и дополняющих друг друга. Такие цвета в сочетаниях смотрятся максимально контрастно и ярко. Например, синий — оранжевый, красный — зелёный, жёлтый — фиолетовый. Но на советских плакатах такого нет.
  • Чаще всего используется несколько фотографий: для переднего и заднего плана. У нас одна фотография — это усложняет задачу.
  • Фотографии людей обтравливают — вокруг них часто оставляют белую обводку с неровным контуром.
  • Текст огибает людей или кладётся на плашку, но не накладывается поверх фотографии, как на современных плакатах.
  • Текст обычно занимает один или два угла.
  • Заголовок всегда одноцветный и написан одним начертанием. Придётся уходить от двух стилей в заголовке.

Пробуем накатить «советскости»:

Рисуем всю надпись в стиле слова «Радость».

Нам поступают фотографии для афиши, и мы начинаем работу над ними — почитайте об этом тоже.

Андрей просит поменять местами группу и название программы, логотип приоритетней.

Коллектив даёт добро на смену шрифта и символа в логотипе. Пробуем спутник и ракету с пачки сигарет «Космос», а также варианты с ласточкой, но с альтернативным шрифтом.

На голубой афише получается, что Антон как будто один в группе. Меняем:

Стало

Решаем оставить одну фотокарточку. С двумя получается антитеза: на одной — расставание, а на другой — встреча. Это неплохо для альбома с таким названием, но перегружает афишу.

На голубой убираем фотографию и меняем вёрстку.

На второй добавляем фактуры и показываем все варианты.

Андрею нравится
Андрею нравится

Меняем символ в логотипе на ласточку.

Делаем второй вариант с уменьшенной ласточкой:

Андрей просит на голубой афише поменять местами название и программу: сначала кто, потом что. Затем — финалить.

Андрей: «И ещё раз. Круто делаете. Это как художник художникам говорю».

Финалим. У каждого из двух вариантов афиш — три формата: горизонтальный, вертикальный и квадратный. Вертикальный можно показывать на остановках или на тумбах под стеклом. Горизонтальный — на экранах. Квадратный, возможно, для соцсетей и интернетов.

Участники

Павел Карасёв, продюсер Константин Фарактинов, дизайнер
Андрей Позднухов (Бледный), идея
Заявка на услугу
Свяжемся в течение дня
политикой конфиденциальности.
Ваша заявка отправлена. Свяжемся с вами в течении 20 минут.