.jpg)
.jpg)
Комфорт
Клиент обратился в мае 2015 года с просьбой увеличить количество заявок и продаж. Для максимального быстрого результата в качестве канала привлечения посетителей был выбран Яндекс Директ.
Сайт был написан на чистом html, у него была запутанная структура, не сформировано портфолио. На сайте не было страниц рассказывающих об особенностях услуги и работы кампании.
Услуга:
Создание и ведение кампаний в Яндекс.Директе
Период продвижения:
Март 2013 — по настоящее время
Бюджет:
50 тысяч рублей
Мы сменили дизайн и систему управления, упорядочив структуру и создав
под каждую услугу целевую страницу:

Провели анализ в нише по уникальным торговым
предложениям, предоставляемых конкурентами.
Выделили и согласовали с заказчиком преимущества для размещения
на сайте, которые могут иметь решающее значение при выборе компании по обивке мебели
Разработали форму, с помощью которой посетители могут
прямо с сайта в режиме онлайн прикреплять и отправлять фотографию своей мебели для получения ответа в течение 15
минут по стоимости ремонта их мебели
Для всех страниц написали новые уникальные тексты,
рассказывающие особенности услуг и условия работы компании
Заказчик согласился съездить на объекты и сфотографировать ранее
выполненные работы и в дальнейшем фотографировать новые.
Затем мы создали на сайте портфолио с выполненными заказами в
формате «до и после» с описанием задачи и работ
После доработки сайта, мы установили и настроили сервисы аналитики
Яндекс Метрика и Гугл Аналитикс для отслеживания статистики.
Установили целевой звонок от Яндекса для отслеживания входящих
звонков. Запустили рекламные кампании в Яндекс.Директе.
Результаты Яндекс.Директа
на октябрь 2016 года
на октябрь 2016 года
Заявок с сайта:
0 → 129
Стоимость заявки:
0 → 271 руб.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Запинить