Этикетки для
«фестивального» пива
Байкальский дизайнерский специальный лагерь, Никита Канарёв и мы, Форм, сделали коллаборацию — изготовили пиво и нарисовали для него этикетки.
Никита сварил два сорта.
Медовый светлый эль: вода, ячменный солод, мёд, карамельный сахар, лактоза, хмель, дрожжи. OG 13,5, Alk 5,2%, IBU 20.
Грушевый мягкий эль: вода, ячменный солод, груша, овсяные хлопья, хмель, дрожжи. OG 10,5, Alk 4,0%, IBU 22.
У меня была задача сделать питкое пиво, располагающее к общению. Груша бодрит, мёд согревает. Это для посиделок у костра, — Никита, пивовар.
Трое дизайнеров сделали макеты этикеток.
Игорь Фомин сыграл на контрасте.
Мёд согревает, поэтому hug — «объятья», а для контраста скелет. Во лбу лучезарная дельта — символ лагеря. Получилось смело.
Груша бодрит, пусть называется kick — «пинок». Девица — так как пиво лёгкое. В руках веточка груши.
Кирилл Круглов провёл два стрима, посмотрите: первый, второй. Получилось атмосферно. Ждём, когда Илон Маск доделает уже свою ракету, чтобы отправить бутылку с этикеткой Кирилла в космос.
Константин Фарактинов использовал портреты преподавателей и ключевых участников. Людям было приятно.
В лагерь приехало 160 бутылок пива — 8 ящиков.