

«Авто фо ю»
Магазин запчастей для французских автомобилей.
До обращения к нам клиент работал с другой компанией по услуге SEO-продвижение. Продвигался по списку из 15 запросов. При таком продвижение с сайта было 2-4 заявки в месяц, продаж не было.
Клиент поставил перед нами задачу в быстром увеличении обращений от потенциальных клиентов. В качестве инструмента мы выбрали контекстную рекламу, систему — Яндекс Директ.
Провели аудит
Мы пообщались с клиентом и провели аудит сайта. Выписали слабые места в коммерческом предложении которое клиент доносит через сайт и удобность самого сайта. Рассортировали их в порядке приоритетности и приступили.
Доработали сайт
Доработали общую концепцию дизайна сделав ее аккуратнее.
-
Старый дизайн, 2011—2013
-
Новый дизайн, 2013
Затем мы создали посадочные страницы под каждую модель автомобиля, чтобы сразу направлять посетителя со страницы поиска Яндекса на интересующую модель, а не на общие страницы марок:
-
Страница запчастей Рено Логан
-
Структура каталога стала выглядеть так:
- На страницах моделей разместили необходимую информацию для решения об обращении в компанию:
-
— разместили прайс основных расходников с возможностью запроса интересующей детали, которой нет в прайсе, через кнопку «Подобрать деталь».
— добавили возможность узнать наличие детали по VIN-номеру или заказать звонок с сайта.
— совместно с заказчиком проанализировали конкурентов и выявили преимущества, которые отстранят его компанию от их: «Доставка в день заказа», «Оригинальные запчасти и аналоги», «Оплата товара при получении», «Доставка запчастей из-за границы», «Возврат без проблем в течение 30 дней». Преимущества распределили по страницам.
— добавили онлайн-консультант.
Настроили аналитику
Внедрили сервисы аналитики Яндекс метрика и Google Analytics с настроенными целями и событиями для отслеживания статистики заявок. Установили отслеживание входящих звонков с Яндекс Директа.
Настроили кампании в Яндекс Директ
Для кампаний в Яндекс Директе собрали ядро из 2 600 средне- и низкочастотных запросов и разбили на группы по маркам. Все запросы были использованы с конверсионными приставками. Затем:
-
— написали вручную индивидуальное объявление под каждое ключевое слово, что обеспечило высокую видимость наших объявлений по запросам;
— в объявлениях использовали преимущества магазина и акции для мотивации потенциальных клиентов;
— сделали минусацию и кроссминусацию в кампаниях;
— к каждому объявлению прописали свои релевантные быстрые ссылки, уточнения, ютм-метки;
— настроили кампании на поиск, рекламные сети и ретаргетинг в интерфейсе Директа;
— настроили правила коррекции ставок в автоматизированной системе бидов;
— постоянно внедряли правки в рекламные кампании на основании статистики, каждый день добавляли новые минус-слова в список стоп-слов, перераспределяли бюджет в соответствии с показателями, исключали неэффективные площадки.
Рекламные кампании привлекли новых клиентов. Заказчик продолжает сотрудничать с нами по контекстной рекламе и воспользовался услугой СЕО-продвижение.