Смарт Эпл

Интернет-магазин мобильных устройств и аксессуаров к ним. Основное направление магазина — продукция компании Apple.

В студии доработали сайт, продвинули магазин в Яндексе и Гугле и увеличили продажи.

До обращения к нам cреднемесячная посещаемость составляла 4000 уникальных посетителей в месяц, а доход 8000 рублей. Клиент обратился к нам с просьбой

Чтобы узнать, что требует доработки и отсортировать работы в порядке приоритетности, мы провели аудит.

Провести аудит невозможно без панелей вебмастеров Яндекса и Гугла, и корректно настроенных счетчиков Гугл Аналитикс и Яндекс.Метрика. Мы установили панели и скорректировали настройки счетчиков.

Мы установили на сайт панели вебмастеров Яндекса и Гугла потому что без них аудит провести невозможно.

На сайте были некорректно счетчики Гугл Аналитикс и Яндекс.Метрика, но

Сначала мы установили системы аналитики Гугл Аналитикс и Яндекс Метрика, настроили скрипт электронной торговли, цели исобытия для отслеживания отдачи от продвижения. Клиент отказался установить виртуальный номер на сайт для сбора статистики звонков.

Задача:
Увеличение продаж
Период:
Январь 2014 — Январь 2016
Услуга
SEO-продвижение
 
Сменили концепцию дизайна:
Оформили каждую страницу на сайте в едином стиле:
Для товаров-локомотивов разработали презентации:

Совместно с заказчиком составили и разместили на главной странице и страницах товара уникальное торговое предложение: кредит за пару минут, доставку в день заказа, товар на выбор при доставке, информацию о гарантии и наличии розничного магазина.

Добавили функционал: фильтры для удобства поиска товаров, блоки рекомендаций и блок недавно просмотренных товаров.

После завершения работ по дизайну и изменению функционала мы собрали первый список целевых запросов из 12 000 фраз. Запросы распределили по группам для оптимизации каждой целевой страницы.

Для всех категорий и карточек товара составили уникальные описания.

Провели техническую оптимизацию:

  • удалили дубли и битые ссылки;
  • откорректировали robots.txt;
  • уменьшили скорость загрузки сайта;
  • прописали уникальные мета-теги для всех категорий и карточек товаров на основе подобранного семантического ядра;
  • настроили правильное отображение URL-ов;
  • внедрили микроразметку и микроформаты;
  • очистили код от ошибок;
  • исправили некорректную работу кода ответа сервера и создали страницу 404;
  • еще 160 пунктов по специализированному чек-листу.

Разместили естественные ссылки и статьи с ссылками на сторонних ресурсах.
Для этого мы использовали:

  • тематические интернет-издания;
  • новостные ресурсы;
  • темы на форумах;
  • комментарии в блогах;
  • вопросы и ответы в Q/A сервисах;
  • социальные сети.


Все это время мы продолжали улучшать дизайн, создавать новые презентации для товаров локомотивов, внедрять новый функционал, проводить акции в праздники, делать e-mail рассылки, расширять ядро запросов, оптимизировать сайт, анализировать рекламу и конверсию. Результатом этих работ стал рост ключевых показателей эффективности и других метрик на сайте.

Результаты с 1 января 2014
по 30 января 2015:

Запросов в поиске
1700 11 131
Общая посещаемость
2802 21 011
Посещаемость из поисковых систем
400018 952
Доход
8 323 р.2 126 960 р.
Посетители, покинувшие сайт с первой страницы
57,71% 11,08%
Постоянных клиентов
17,8% 27,4%
 
 

Плюсануть
Поделиться
Запинить
Письмо нам

Отправьте письмо и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.

Для обратной связи

Либо напишите
на info@formproduction.ru

Закрыть