Парад Помад

Интернет-магазин косметики и парфюмерии оптовой компании Пикком, которая поставляет товары
в магазины Ривгош, Элизе, Вайлдберрис, Ламода, Пудра, Озон. Продает любительские
и профессиональные бренды.

Официальный дистрибьютор брендов Пупа, Энни, Севентин, Мэйкап Фэктори, Люмен, Лорвен, Элит
Моделс, Зэ Бальм, Мэйкап стор, Эгония. Имеет обучающий центр по подготовке
продавцов-консультантов и тренеров.

Клиент: директор Вера Рубахина.

Год назад компания решила выйти в онлайн. Компанию по созданию сайта выбирали между нами и другими
компаниями. В итоге решили работать не с нами — понравились работы другого подрядчика. Подрядчик обещал
создать сайт от сбора информации до полного запуска за 6 месяцев. Подписали договор. Разработка затянулась
больше чем на 14 месяцев.

Когда магазин собрали на 90%, Вера обратились к нам за консультацией — что делать дальше: как привлекать
клиентов, какие каналы использовать для продвижения интернет-магазина, как отслеживать эффективность
и увеличивать продажи. Мы объяснили, что рекламные каналы, с которых нужно начинать это:

Прайс-агрегаторы
Мы рекомендовали начинать с Яндекс Маркета — самого большого в России, а потом тестировать другие
прайс-агрегаторы. Ежемесячно 21 000 000 человек ищет товары и выбирает магазины на нем. Товары
магазинов показываются на самой площадке, в поисковой выдаче и рекламной сети Яндекса. Размещаясь,
рекламодатель платит за переход по товарным объявлениям.

  • Блок Маркета в результатах поиска Яндекса
  • Результаты поиска в Яндекс Маркете

Контекстная реклама
Как и прайс-агрегаторы, не навязчива. Она отвечает на интерес пользователей. Объявления показываются
в поиске Яндекса и Гугла и сайтах, которые входят в их партнерскую сеть:

  • Яндекс.Директ
  • Гугл Адвордс

Оплата за клик. Большая часть русскоязычного сегмента пользуется Яндексом, но 42%, по данным статистики,
Гуглом.

Контекстная реклама в Гугл Эдвордс дешевле, а для некоторых бизнесов, например, продажа запчастей для
ноутбуков, окупаемость с него выше. Мы рекомендовали параллельно запускать рекламу в Яндекс Директе
и Гугл Эдвордс и анализировать отдачу от каждой системы.


Оптимизация
Первый этап продвижения сайта. Независим от остальных этапов. В него входит доработка технической части
сайта и контента. Делается один раз и остается на сайте навсегда, после чего он появляется по запросам в
Яндексе и Гугле. Работает без дополнительных вложений и доработок, со временем только улучшая позиции.

Оптимизированные страницы занимают более высокие места в поиске, по ним чаще переходят, и они
приносят больше посетителей, чем неоптимизированные. Это благотворно влияет на бизнес в целом.

Контекстная реклама
занимает первые три
позиции

Первое место в поиске

Триггерные электронные рассылки
Брошенные корзины, акции, рассылки на реакцию конкретного человека. Самый бюджетный инструмент
из вышеперечисленных. Позволяет добиться высокой конверсии при минимальных денежных затратах.

Рассылка со скидкой
Акция с забытой корзиной
Забытая корзина
Рассылка с акцией

Контент-маркетинг
Статьи для блога и рассылок, которые доказывают, что компания — эксперт. Их интересно читать, люди делятся
статьями, поэтому на сайт приходит больше людей. Статьи писать долго, и сразу после выхода статьи на сай
не придет 1000 человек — эффект не быстрый, но долгосрочный и вызывает больше доверия к компании.

Размещённая статья «Прибирайся
или умри»
на сайте «Инея»

Пример нашего контент-плана для «Инея»

Так как «Парад Помад» занимается обучением и вкладывается в это, мы предложили заниматься
контент-маркетингом.

Яндекс Маркет «Парад помад» настроил сам — мы только консультировали и выслали несколько
рекомендаций.

Контекстную рекламу и продвижение заказали у нас. Перед продвижением мы провели технический аудит,
который показал уровень готовности сайта к продвижению.

Электронные рассылки и контент-маркетинг они взяли на заметку, но решили отложить.

Технический аудит 2016 — к продвижению сайт не пригоден

Мы добавили сайт в панели вебмастеров Яндекса и Гугла. Проанализировали структуру адресов, скорость загрузки
страниц, адаптацию под мобильные устройства, ошибки в коде и другие технические показатели по нашему чек-листу.

Сайт по всем технически важным для продвижения параметрам не оптимизирован:

  1. Низкая скорость загрузки страниц — от 15 до 20 секунд. По Гугл Пейдж Спид скорость 0%:

    Павел: «В моей практике это первый сайт с такой скоростью»

    У посетителей есть выбор: ждать, пока откроется сайт, или изучить уже открывшийся. Никто не любит ждать. Да и компания
    с тормозным сайтом выглядит дешево — у всех быстро, а тут не смогли вложиться в нормальную скорость.

  2. Яндекс блокировал сайт, потому-что на сайте был вирус.

    Не указаны:

    • теги h1−h6 — они выделяют заголовки разных уровней, указывают Яндексу и Гуглу, какие части текста
      точнее отражают тему статьи. И влияют на место в поиске;

    • тег h1 — главный заголовок;

    • альты и заголовки для картинок — нужны, чтобы фотографии с сайта попали в поиск по картинкам Яндекса
      и Гугла. Альты передают описание изображения для браузеров при отключенной графике — если
      картинки не загрузились, будет виден текст альта, по нему можно понять, что на этом изображении.
      Заголовки картинок показываются, если навести курсор мышки на картинку. Мы приложили список
      картинок без этих тегов;

    • robots.txt — Яндекс и Гугл не понимают, что сканировать на сайте, а что опускать. Сканируя лишнее,
      например, служебные страницы, скорость замедляется, и они пропускают важные страницы. Robots.txt —
      инструкция, которая описывает лишние страницы и рекомендует нужные к прочтению.

    Мы дали рекомендации в аудите. Пока все рекомендации из аудита не были внедрены на сайт, мы отвечали на вопросы
    Веры и контролировали работу разработчиков по выполнению пунктов из аудита.

Технический аудит, файл «роботс»,
список изображений без альтов
и тайтлов, список страниц без H1

ЗИП, 775 кБ

Стоимость услуги
Консультация — бесплатно. Общение
по телефону и две встречи по два
часа.

Аудит — 10 рабочих дней, 46 487 p.

Консультирование и проверка
корректности выполнения пунктов
из аудита в течении месяца входит
в стоимость

В проекте приняли участие:

  • Павел
    Консультировал Михаила
    и Веру, продюсировал
    проект

  • Дмитрий
    Делал аудит, консультировал
    разработчиков

Со стороны «Парада Помад»:

  • Вера
    Принимала решения

  • Михаил
    Отвечал на вопросы и задавал их, передавал
    наши рекомендации подрядчику по сайту

Плюсануть
Поделиться
Запинить
Письмо нам

Отправьте письмо и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.

Для обратной связи

Либо напишите
на info@formproduction.ru

Закрыть