Магазин косметики Парад Помад

Интернет-магазин косметики и парфюмерии оптовой компании Пикком, которая
поставляет товары в магазины Ривгош, Элизе, Вайлдберрис, Ламода, Пудра, Озон.
Продает любительские и профессиональные бренды.

Официальный дистрибьютор брендов Пупа, Энни, Севентин, Мэйкап Фэктори,
Люмен, Лорвен, Элит Моделс, Зэ Бальм, Мэйкап стор, Эгония. Имеет обучающий
центр по подготовке продавцов-консультантов и тренеров.

Клиент: директор Вера Рубахина.

Год назад компания решила выйти в онлайн. Компанию по созданию сайта выбирали между нами и другими
компаниями. В итоге решили работать не с нами — понравились работы другого подрядчика. Подрядчик обещал
создать сайт от сбора информации до полного запуска за 6 месяцев. Подписали договор. Разработка затянулась
более, чем на 16 месяцев.

Через три месяца после того, как магазин был готов, Вера обратились к нам за консультацией с вопросами:

— почему страницы сайта не появляются в Яндексе и Гугле?

— как привлекать клиентов, какие каналы использовать для продвижения интернет-магазина?

Мы объяснили, что рекламные каналы, с которых нужно начинать это:

Прайс-агрегаторы
Мы рекомендовали начинать с Яндекс Маркета — самого большого в России, а потом тестировать другие
прайс-агрегаторы. Ежемесячно 21 000 000 человек ищет товары и выбирает магазины на нем. Товары
магазинов показываются на самой площадке, в поисковой выдаче и рекламной сети Яндекса. Размещаясь,
рекламодатель платит за переход по товарным объявлениям.

  • Блок Маркета в результатах поиска Яндекса
  • Результаты поиска в Яндекс Маркете

Контекстная реклама
Как и прайс-агрегаторы, не навязчива. Она отвечает на интерес пользователей. Объявления показываются
в поиске Яндекса и Гугла и сайтах, которые входят в их партнерскую сеть:

  • Яндекс.Директ
  • Гугл Адвордс

Оплата за клик. Большая часть русскоязычного сегмента пользуется Яндексом, но 42%, по данным статистики,
Гуглом.

Контекстная реклама в Гугл Эдвордс дешевле, а для некоторых бизнесов, например, продажа запчастей для
ноутбуков, окупаемость с него выше. Мы рекомендовали параллельно запускать рекламу в Яндекс Директе
и Гугл Эдвордс и анализировать отдачу от каждой системы.


Оптимизация
Первый этап продвижения сайта. Независим от остальных этапов. В него входит доработка технической части
сайта и контента. Делается один раз и остается на сайте навсегда, после чего он появляется по запросам в
Яндексе и Гугле. Работает без дополнительных вложений и доработок, со временем только улучшая позиции.

Оптимизированные страницы занимают более высокие места в поиске, по ним чаще переходят, и они
приносят больше посетителей, чем неоптимизированные. Это благотворно влияет на бизнес в целом.

Контекстная реклама
занимает первые три
позиции

Первое место в поиске

Триггерные электронные рассылки
Брошенные корзины, акции, рассылки на реакцию конкретного человека. Самый бюджетный инструмент
из вышеперечисленных. Позволяет добиться высокой конверсии при минимальных денежных затратах.

Рассылка со скидкой
Акция с забытой корзиной
Забытая корзина
Рассылка с акцией

Контент-маркетинг
Статьи для блога и рассылок, которые доказывают, что компания — эксперт. Их интересно читать, люди делятся
статьями, поэтому на сайт приходит больше людей. Статьи писать долго, и сразу после выхода статьи на сай
не придет 1000 человек — эффект не быстрый, но долгосрочный и вызывает больше доверия к компании.

Размещённая статья «Прибирайся
или умри»
на сайте «Инея»

Пример нашего контент-плана для «Инея»

Так как «Парад Помад» занимается обучением и вкладывается в это, мы предложили заниматься
контент-маркетингом.

Яндекс Маркет «Парад помад» настроил сам — мы только консультировали и выслали несколько
рекомендаций.

Электронные рассылки и контент-маркетинг они взяли на заметку, но решили отложить.

Контекстную рекламу и продвижение заказали у нас. Перед продвижением мы провели технический аудит,
который дал понять почему страницы сайта не появляются в поиске Яндекса и Гугла и показал уровень
готовности сайта к продвижению.

Технический аудит 2016 — к продвижению сайт не пригоден

Мы добавили сайт в панели вебмастеров Яндекса и Гугла. Проанализировали структуру адресов, скорость загрузки
страниц, адаптацию под мобильные устройства, ошибки в коде и другие технические показатели по нашему
внутреннему чек-листу по поисковому аудиту сайта и не только.

Сайт по всем технически важным для продвижения параметрам не оптимизирован. Мы выделили две особенно
критичные проблемы, которые надо было решить в первую очередь:

  1. Крайне низкая скорость загрузки страниц — от 15 до 20 секунд. По Гугл Пейдж Спид скорость 0%:

    Павел, директор студии:
    «В моей практике это первый сайт с такой скоростью»

    У посетителей есть выбор: ждать, пока откроется сайт, или изучить уже открывшийся. Никто не любит ждать. Да и компания
    с тормозным сайтом выглядит дешево — у всех быстро, а тут не смогли вложиться в нормальную скорость.

  2. Яндекс блокировал сайт, потому-что на сайте был вирус.

    В аудите мы описали все недоработки и дали рекомендации по их устранению. Пока все рекомендации
    из аудита не были внедрены на сайт, мы отвечали на вопросы Веры и контролировали разработчиков
    по выполнению пунктов из аудита.

Технический аудит, файл «роботс»,
список изображений без альтов
и тайтлов, список страниц без H1

ЗИП, 775 кБ

Стоимость услуги
Консультация — бесплатно. Общение
по телефону и встреча на два часа.

Аудит — 10 рабочих дней, 46 000 p.

Консультирование и проверка
корректности выполнения пунктов
из аудита в течении месяца входит
в стоимость.

В проекте приняли участие:

  • Павел
    Консультировал Михаила
    и Веру, продюсировал
    проект

  • Дмитрий
    Делал аудит, консультировал
    разработчиков

Со стороны «Парада Помад»:

  • Вера
    Принимала решения

  • Михаил
    Отвечал на вопросы и задавал их, передавал
    наши рекомендации подрядчику по сайту

Плюсануть
Поделиться
Запинить
Письмо нам

Отправьте письмо и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.

Для обратной связи

Либо напишите
на info@formproduction.ru

Закрыть