Обложка сингла
«Мы-лёд» Лёд 9

Андрей Бледный обратился к нам с просьбой сделать обложку для нового сингла «Мы — Лёд» к 1 сентября. По традиции в эту дату у группы всегда выходит новый сингл или альбом. У нас было два с половиной дня до релиза в социальных сетях и на стриминговых платформах.

Андрей предложил поместить на обложку нашивку МВД с логотипом Лёд 9, потому что в песне засэмплирована фраза Егора Летова «Мы лёд под ногами майора».

Описание значения песни в сообществе Хлеб:

Первый черновой подход.

Убираем шеврон под лёд.

Экспериментируем с цветом.

Дорабатываем изображение и шифруем во льду череп — символ смерти или бесстрашия перед ней.

Анимированный вариант для Ютуба:

Андрей говорит, что покажет группе, но сам хочет другую эмоцию. Предлагает пока сделать просто нашивку, под лёд всегда успеем положить.

Появляется идея сделать нашивку с расчётом под мерч. Подключаем иллюстратора.

Андрею нравится, просит сделать изображение вышитым, похожим на настоящий шеврон.

Время поджимает, остаётся меньше суток до публикации. Пробовали делать разную вышивку. В качестве минимально рабочего варианта можно использовать.

Такой вариант напоминает компьютерную вышивку. Стежки слишком равномерные и механические. Эмблема получается плоской, мало деталей.
Такой вариант напоминает компьютерную вышивку. Стежки слишком равномерные и механические. Эмблема получается плоской, мало деталей.

Андрей просит сделать максимальный вариант вышивки. Сказано — сделано.

Новый вариант выполнен в стиле машинно-ходовой вышивки, которая делается вручную. Тут элементы выглядят более объемными, больше деталей, работа смотрится дороже и продуманней.
Новый вариант выполнен в стиле машинно-ходовой вышивки, которая делается вручную. Тут элементы выглядят более объемными, больше деталей, работа смотрится дороже и продуманней.

Появляется идея сделать фон в виде формы. Андрей одобряет.

Думаем над разными вариантами исполнения. Отрисовываем лёд в цветах городской формы, что добавляет игру смыслов.

Андрей говорит, что красиво, но прямолинейно.

Решили отрисовать ткань с нуля. В Марвелус дизайнере пришили шеврон к выкройке, натянули одежду на манекен, подогнали по размеру и сгенерировали правдоподобные складки. Параллельно улучшали вид шеврона в Блендере.

Сосредоточиваемся на классической форме. Отрисовываем реалистичнее, улучшаем текстуру нитей в вышивке, добавляем бликов, небольших потёртостей и показываем оба варианта. Группа единогласно выбирает классический вариант.

Обложка собирает самое большое количество лайков, репостов и комментариев за всю историю сообщества Лёд 9.

В социальных сетях к посту о релизе сингла появляется множество комментариев, в которых люди восхищаются нашивкой и спрашивают о продаже.

Нашивка обретает жизнь при помощи Худшей группы поддержки.

Сроки и участники

Павел Карасёв, менеджер Игорь Фомин, иллюстратор Денис Фарактинов, дизайнер Константин Фарактинов, дизайнер
Андрей Бледный, заказчик
Сделали за 3 дня
Заявка на услугу
Свяжемся в течение дня
политикой конфиденциальности.
Ваша заявка отправлена. Свяжемся с вами в течении 20 минут.