Интернет-магазин «Майвоч»

В интернет-магазине Майвоч посетитиели выбирают часы, аксессуары и подарки.

Клиент обратился с вопросом, почему посещаемость в течение 1,5 лет составляет 900—1300 уникальных посетителей в месяц и не растет. Все это время сайт продвигали оптимизатор и программист в штате. Клиентов привлекали с Яндекс.Маркета.

Мы провели технический аудит, выявили, что в результатах поисковой выдачи было 300 страниц товаров из 25 000 имеющихся. Страницы не попадали в Яндекс и Гугл по совокупности проблем. Ключевыми проблемами было отсутствие или дубли мета-заголовков и описаний, а описания товаров были одинаковые с незначительным изменением порядка слов. Аудит содержит рекомендации по оптимизации сайта, улучшения удобства пользования и этапы вывода и продвижения страниц товаров в поиске.

Приложение:

файл битых ссылок;

дубли тегов кейвордс, тайтл, дескрипшн;

незаполненные теги кейвордс, тайтл, дескрипшн;

проверка уникальности текстов;

robots.txt.

В течении месяца после сдачи аудита консультировали клиента по внедрению рекомендаций и контролировали работу сторонних специалистов по выполнению пунктов из аудита.

Через три месяца после сдачи аудита заказчик разработал новый сайт.

Плюсануть
Поделиться
Запинить
Письмо нам

Отправьте письмо и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.

Для обратной связи

Либо напишите
на info@formproduction.ru

Закрыть