Повышение продаж «Скинбутика»
в Гугл Рекламе

Результат Процесс

Корректная настройка аналитики — это обязательный пункт при запуске любого канала продвижения. Для контекстной рекламы это особенно важно — за счёт конверсий автоматические стратегии в рекламных кампаниях максимизируют эффективность.

Мы завели рекламный аккаунт в Гугле, связали его с аккаунтом Гугл Аналитики. Установили код Гугл Аналитики на сайте, в кабинете выставили корректные настройки. Создали конверсии: «Добавление товара в корзину», «Оформление», «Успешная покупка», «Вызов быстрого заказа», «Отправка быстрого заказа». После настройки конверсий импортировали их в Гугл Рекламу. Настроили расширенную электронную коммерцию и сделали импорт расходов всех источников рекламы в аналитику.

Запуск поисковой кампании

Кампания в поиске работает по ключевым фразам — пользователям, задавшим поисковый запрос, соответствующий ключевой фразе, показывается рекламное объявление:

Для запуска кампании в поиске проработали семантику — подобрали популярные целевые поисковые запросы. Использовали программу Кей Коллектор. С её помощью можно собирать и систематизировать ключи из множества источников: Вордстата, Гугл Рекламы, поисковых подсказок:

Запросы разбили по группам. Выбрали структуру «один бренд — одна группа»:

Запросы добавляли в широком соответствии с модификатором «+» и в точном соответствии. Использование модификатора запрещает Гуглу слишком «широко» подбирать синонимы. В противном случае, рекламируя продукцию Бабор, мы рискуем показываться по запросам, например, Элемис:

В ходе показов тестировали разные стратегии управления ставками. На старте кампании выставляли стратегию «Максимальное количество» кликов. После набора статистики, более 50 конверсий в неделю, переключили на стратегию «Максимум» конверсий. Сейчас показы рекламной кампании ведутся по стратегии «Целевая цена конверсии» — 70 рублей:

Запуск торговой и умной торговой кампаний

Работа умной кампании основана на машинном обучении. Объявления показываются в контекстно-медийной сети, куда входят различные площадки-партнёры Гугла, а также Ютуб и Джимейл.

Торговая кампания работает на основе фида xml в Гугл Мерчант Центре. Фид содержит основные данные по всем товарам. Товарные объявления показываются в блоке Гугл Покупок в поиске:

Для запуска кампании был создан фид xml, заведён аккаунт в Гугл Мерчант Центре, выгружены товары:

Установлена связь между аккаунтом Мерчант Центра и Гугл Рекламы.

Почти все настройки торговой кампании стандартные.

Исключение — стратегия назначения ставок — «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» — 300%. Для оптимальной работы данной стратегии необходима настроенная электронная коммерция в Гугл Аналитике, что и было сделано:

Для удобства управления кампанией и для вывода однотипных товаров в объявлениях в «Торговой кампании» товары по брендам распределены в группы:

В июне 2020 года мы запустили Умную торговую кампанию.

Для её запуска повторно создавать фид в Гугл Мерчант Центре не требуется. Используется тот же аккаунт, что и в обычной торговой кампании.

Важное условие: запуск Умной торговой кампании возможен при наборе достаточного, по мнению системы, количества конверсий. Пользователь получает соответствующее предложение в разделе «Рекомендации».

Умная торговая кампания работает, опираясь на списки пользователей в Аудиториях. Проверить полноту и работоспособность аудиторий можно в разделе «Менеджер Аудиторий» в интерфейсе Гугл Рекламы:

Процесс создания Умной торговой кампании максимально простой. При создании новой кампании выбираем цель «Продажи»:

Далее выбираем тип кампании «Торговая»:

Проверяем, что выбран корректный аккаунт Мерчант центра, при необходимости уточняем регион показов:

Если накоплено достаточно конверсий, появляется возможность указать подтип кампании — «Умная торговая кампания»:

Далее указываем название кампании, средний дневной бюджет и выбираем стратегию показов.

Мы выбрали стратегию по умолчанию — «максимальная ценность конверсии». Затем создали группы товаров по аналогии с обычной Торговой кампанией:

Добавили изображения, тексты заголовков и описания для адаптивного объявления:

Участники

Павел Карасёв, менеджер Дмитрий Васильчиков, маркетолог Сергей Бондарев, маркетолог Руслан Кузьмичёв, технолог
Скинбутик, клиент
Заявка на услугу
Свяжемся в течение дня
политикой конфиденциальности.
Ваша заявка отправлена. Свяжемся с вами в течении 20 минут.