Бодикод

Анастасия «Бодикод» Карасёва — пирсер, супруга нашего директора Павла. Занимается пирсингом 8 лет. Решила работать на себя и обратилась к нам за сайтом, названием и логотипом.

Бодикод и логотип

Переделали слово «дресскод» в «бодикод», потому что пирсинг наносится на тело. Так у Анастасии появился псевдоним.

В логотипе соединили оленей со свитеров и пирсерские штанги. Вот что получилось:

Промостраница

Мы делали страницу Bodycode.ru месяц, расскажем о процессе.

1. Чат в телеграме. Раньше мы не общались с клиентом и командой разработки в одном чате. С Анастасией решили работать по-другому, чтобы лучше понимать задачу, чтобы ей было понятно, откуда взялись решения, и чтобы ничего не потерялось. Вначале сложные вопросы всё время пытались обсуждать лично, но потом привыкли.

2. Понимание задачи. Люди думают, что пирсинг носят фрики, будет больно и навредит.

Хотят выглядеть красиво, а не как фрики.
Анастасия: «Я не хочу создать вокруг себя тусовку фриков, а хочу изменить представление обывателей, что это не какая-то субкультура людей, которые от нечего делать колят себя, а такой же вид индустрии красоты, как украшения или визаж.

Это давно уже не удел людей, которые колят по подъездам, а дорогостоящая процедура. Пирсер смотрит на внешность человека как дизайнер. Его задача — выслушать клиента, реализовать его желания, при этом максимально улучшить привлекательность, где нужно предостеречь или посоветовать другое. Для каждого типа внешности подойдёт свой прокол, расположение, украшение».
Переживают, что будет больно, некрасиво, попадёт инфекция.
Анастасия: «В Москве нет пирсинг-студий, которые бы занимались только пирсингом и больше ничем. В Питере есть одна. Обычно тату-салоны и салоны красоты оказывают эту услугу среди прочих, чем сильно снижают её качество — пирсингу специально не обучаются, не знают особенностей стерилизации, заживления и подходящих для прокола мест. Такие мастера могут нанести вред организму.

К примеру, в России до сих пор прокалывают пистолетом, хотя в США и Европе это запрещено. Пистолет рвёт кожу даже маленькой иглой. Рваная кожа больше подвержена раздражению, заражению и болям».

Мы составили список персонажей, целей, сценариев и понимание задачи, чтобы знать, для кого и зачем делаем сайт. Цель — помочь людям осознанно принять решение о пирсинге.

3. Красивые фотографии. Покажут, что пирсинг не только для фриков.

Фотографии стали проблемой — клиенток у Анастасии много, но крупных чётких и красивых фотографий мало, чаще это любительские снимки в инстаграме.

Мы решили отснять девушек с помощью студийного фотографа и подготовили для него задачу.

«Нам не нужны фотографии пирсинга, нам нужны портреты людей, на которых видно пирсинг. Люди должны быть симпатичными и разными. Одна гламурная девочка — хорошо, но вторую не надо.

Хорошо, если фон будет тёмным, а освещение контрастным. Дополнительный плюс — если фотограф найдёт для нас стиль, который бы объединил снимки в единое целое: ракурс, освещение, цветовая гамма, но это уже задача максимум».

Оказалось сложным собрать всех девушек вместе в одно время, чтобы провести съёмку. Поэтому отложили на следующую итерацию, оставили личные фотографии девушек.

4. Процедура прокола. Рассказали, как подготовиться к проколу, что будет происходить в кабинете.

Хотим, чтобы читатель понял: Анастасия ничего от него не скрывает на сайте, значит будет честна и в кабинете. Поэтому написали о мелочах и ничего не приукрасили. Рассказали, что пирсинг может быть болезненным.

5. Идеи, которые не подошли
Лукбук. Фотографии людей, у которых по статусу и роду деятельности не ожидаешь увидеть пирсинг: пай-девочка в плюшистом ресторане, библиотекарь, важный чиновник, старушка, дирижёр, балерина. Это серия постановочных фотографий, сделанная одним фотографом, объединённая ракурсом, светом, цветовой гаммой, стилистикой.

Проблема: такие фотографии сложно отснять. Костюмы, грим, фотограф, студии с подходящим интерьером — дорого. Найти моделей с пирсингом — тяжеловато.

Обратный хронологический порядок. Когда человек заходит на сайт, он видит людей с пирсингом. Симпатичных, обычных, непафосных, на месте которых мог быть сам. И в обратном хронологическом порядке читает, как эти люди пришли к такому результату. Параллельно видит нюансы работы, детали, ответы на вопросы. Заканчивается всё формой записи на консультацию.

Проблема: сами постоянно забывали, что у нас обратный порядок. Почему после согласования прокола люди пьют чай? Почему начинается с согласования?

Статуи. С пирсингом вперемешку с людьми.

Проблема: не смогли соединить с текстом и пользой. Трудно обновлять фотографии, пришлось бы постоянно прибегать к помощи дизайнеров. Людей рассматривать интереснее. Люди не привязывают к определенному стилю, а статуи привязывают и не всем могут быть понятны.

6. Юридический вопрос. Мы решили показать все виды проколов: сделать схемы, подписать названия. Переживали, не будут ли изображения интимного пирсинга нарушать закон о рекламе.

7. Женские половые органы. Нарисовать почти невозможно. Но мы смогли.

8. Второй подход к фотографиям. Мы хотели отснять процесс и заодно модель с пирсингом для первого экрана сайта. Думали так и делать в будущем — договариваться о пирсинге с клиентом и о съёмке с фотографом — и так собрать портфолио. Плохая идея — после прокола кожа красная.

Чтобы сфотографировать девушку с пирсингом, нужно ждать месяц — время, за которое отёк спадал. Нам не удалось найти этих девушек через месяц.

9. План на следующие итерации — вернуться к фотографиям и рассказать о пирсинге больше:

  • уход за пирсингом;
  • возможные проблемы и как их избежать;
  • оборудование;
  • про каждый прокол — для этого мы заранее составили онтологию.

Пока готовимся к следующей итерации, штудируем «Энциклопедию пирсинга» Элейн Энджел — президента Ассоциации профессиональных пирсеров.

Мы сверстали сайт, подготовили к запуску и поняли

Всё это время мы делали сайт для студии «Бодикод». Как будто там много пирсеров, целая сеть салонов, куча клиентов. А на деле это одна Анастасия, которая арендует кабинет у большого салона. Зачем делать сайт студии, когда можно сделать персональный.

И в день запуска мы всё переделали.

Александр Мальцев так проникся темой, что приехал с супругой из Рыбинска в Москву, оба сделали пирсинг у Анастасии и написали отзывы.

Участвовали

Павел Карасёв, продюсер
Анастасия Карасёва, заказчик
Мария Комарова, редактор
Вадим Юмадилов, арт-директор
Александр Мальцев, дизайнер
Андрей Снак, дизайнер логотипа
Владимир Шаповалов, разработчик
Владимир Беляев, спасибо за совет
Написать
В течение дня с вами свяжется Павел или Ольга.
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.