«Авто фо ю»

Магазин запчастей для французских автомобилей.

До обращения к нам клиент работал с другой компанией по услуге SEO-продвижение. Продвигался по списку из 15 запросов. При таком продвижение с сайта было 2-4 заявки в месяц, продаж не было.

Клиент поставил перед нами задачу в быстром увеличении обращений от потенциальных клиентов. В качестве инструмента мы выбрали контекстную рекламу, систему — Яндекс Директ.


Провели аудит

Мы пообщались с клиентом и провели аудит сайта. Выписали слабые места в коммерческом предложении которое клиент доносит через сайт и удобность самого сайта. Рассортировали их в порядке приоритетности и приступили.


Доработали сайт

Доработали общую концепцию дизайна сделав ее аккуратнее.

  • Старый дизайн, 2011—2013
  • Новый дизайн, 2013

Затем мы создали посадочные страницы под каждую модель автомобиля, чтобы сразу направлять посетителя со страницы поиска Яндекса на интересующую модель, а не на общие страницы марок:

  • Страница запчастей Рено Логан
  • Структура каталога стала выглядеть так:
На страницах моделей разместили необходимую информацию для решения об обращении в компанию:

— разместили прайс основных расходников с возможностью запроса интересующей детали, которой нет в прайсе, через кнопку «Подобрать деталь».

— добавили возможность узнать наличие детали по VIN-номеру или заказать звонок с сайта.

— совместно с заказчиком проанализировали конкурентов и выявили преимущества, которые отстранят его компанию от их: «Доставка в день заказа», «Оригинальные запчасти и аналоги», «Оплата товара при получении», «Доставка запчастей из-за границы», «Возврат без проблем в течение 30 дней». Преимущества распределили по страницам.

— добавили онлайн-консультант.

 

Настроили аналитику

Внедрили сервисы аналитики Яндекс метрика и Google Analytics с настроенными целями и событиями для отслеживания статистики заявок. Установили отслеживание входящих звонков с Яндекс Директа.

 

Настроили кампании в Яндекс Директ

Для кампаний в Яндекс Директе собрали ядро из 2 600 средне- и низкочастотных запросов и разбили на группы по маркам. Все запросы были использованы с конверсионными приставками. Затем:

— написали вручную индивидуальное объявление под каждое ключевое слово, что обеспечило высокую видимость наших объявлений по запросам;

— в объявлениях использовали преимущества магазина и акции для мотивации потенциальных клиентов;

— сделали минусацию и кроссминусацию в кампаниях;

— к каждому объявлению прописали свои релевантные быстрые ссылки, уточнения, ютм-метки;

— настроили кампании на поиск, рекламные сети и ретаргетинг в интерфейсе Директа;

— настроили правила коррекции ставок в автоматизированной системе бидов;

— постоянно внедряли правки в рекламные кампании на основании статистики, каждый день добавляли новые минус-слова в список стоп-слов, перераспределяли бюджет в соответствии с показателями, исключали неэффективные площадки.

Рекламные кампании привлекли новых клиентов. Заказчик продолжает сотрудничать с нами по контекстной рекламе и воспользовался услугой СЕО-продвижение.

Плюсануть
Поделиться
Запинить
Написать
Свяжемся в течении дня
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Письмо нам

Отправьте письмо и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.

Для обратной связи

Либо напишите
на info@formproduction.ru

Закрыть