«Avto for You»

Магазин запчастей для французских автомобилей.

До обращения к нам клиент работал с другой компанией по услуге SEO-продвижение. Продвигался по списку из 15 запросов. При таком продвижение с сайта было 2-4 заявки в месяц, а продаж с сайта не было вообще.

Клиент поставил перед нами задачу в быстром увеличении обращений потенциальных клиентов с сайта заинтересованных в автозапчастях. Для решения этой задачи в качестве инструмента был выбран Яндекс Директ.

Контекстная реклама имеет преимущество перед остальными видами рекламы в том, что ее можно настроить, запустить и получать клиентов в течении нескольких дней, а не нужно ждать результатов в течении длительного времени.


Провели аудит

Перед созданием и настройкой кампании в Яндекс Директе мы провели анализ тематики французских запчастей и сайта клиента на удобность, качество предоставляемой информации и способы конвертаций посетителей в клиенты.


Доработали сайт

Чтобы снизить кол-во отказов мы решили перед запуском кампаний в Директе внедрить правки на сайт. Сначала мы не смогли доработать функционал, так как чистый html на котором был сайт не позволял этого сделать. Поэтому мы перенесли сайт на систему управления ModX. Параллельно мы доработали общую концепцию дизайна сделав ее аккуратнее.

  • Старый дизайн, 2011—2013
  • Новый дизайн, 2013

Затем мы создали посадочные страницы под каждую модель автомобиля, чтобы сразу направлять посетителя со страницы поиска Яндекса на интересующую модель, а не на общие страницы каталога:

  • Страница запчастей Рено Логан
  • Структура каталога стала выглядеть так:
На страницах моделей разместили необходимую информацию для решения об обращении в компанию:

Разместили прайс основных расходников с возможностью запроса интересующей детали, которой нет в прайсе, через кнопку «Подобрать деталь».

Добавили возможность узнать наличие детали по VIN-номеру или заказать звонок с сайта.

Совместно с заказчиком проанализировали конкурентов и выявили преимущества, которые отстранят его компанию от их: «Доставка в день заказа», «Оригинальные запчасти и аналоги», «Оплата товара при получении», «Доставка запчастей из-за границы», «Возврат без проблем в течение 30 дней». Преимущества распределили по страницам.

На все страницы сайта внедрили онлайн-консультант Jivo-Site.

 

Настроили аналитику

Внедрили сервисы аналитики Яндекс метрика и Google Analytics с настроенными целями и событиями для отслеживания статистики заявок. Установили отслеживание входящих звонков с Яндекс Директа.

 

Настроили кампании в Яндекс Директ

Для кампаний в Яндекс Директе собрали ядро из 2 600 средне- и низкочастотных запросов и разбили на группы по маркам.

Фраза с минус-словами Заголовок  
продажа запчастей пежо Продажа запчастей Пежо Оригинальные и аналоги. Доставка в день заказа. Скидка 18% на все. Звоните!
запчасти ситроен пежо Запчасти для иномарок Пежо  
магазин запчастей пежо Запчасти на Пежо 206 в наличии  
запчасти для иномарок пежо Запчасти на Пежо 607 в наличии  
запчасти пежо боксер -3 -бу -дукато -каталог -кузовной -купить -опт -фиат -электронный Магазин запчастей для Пежо  
купить запчасти на пежо -605 -206 -207 -307 -406 -боксер -407 -308 -партнер -806 -405 Запчасти на Ситроен Пежо  
пежо 607 запчасти -бу Запчасти на Пежо 307 в наличии  
запчасти пежо 307 -бу -цена -купить Хотите купить запчасти на Пежо?  
запчасти пежо 407 -бу -купить Запчасти на Пежо 206 в Москве  
запчасти пежо в москве -атц -206 Запчасти на Пежо в наличии  

 

Написали вручную индивидуальное объявление под каждое ключевое слово, что обеспечило высокую видимость наших объявлений по запросам.

В объявлениях использовали преимущества условий доставки и оплаты, ассортимента, акций и заказа через сайт.

Добавили список общих минус слов и отобранный через Key Collector тематический список минус слов.

К каждому объявлению прописали свои релевантные быстрые ссылки.

Запустили поисковые кампании в Яндекс Директ и кампанию в рекламной сети Яндекса.

Cтавки корректировали с помощью автоматизированной системы бидов Директ Менеджер.

Постоянно внедряли правки в рекламные кампании на основании статистики, каждый день добавляли новые минус-слова в список стоп-слов, перераспределяли бюджет в соответствии с показателями, исключали неэффективные площадки.

Рекламные кампании оказались успешными. Мы привлекли новые заявки. Клиент продолжает сотрудничать с нами по контекстной рекламе и воспользовался услугой СЕО-продвижение.

Плюсануть
Поделиться
Запинить
Письмо нам

Отправьте письмо и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.

Для обратной связи

Либо напишите
на info@formproduction.ru

Закрыть